Код операции киви кошелька

Номер транзакции Киви – это специальный идентификатор, который присваивается каждой операции, будь то платеж, перевод или получение средств. Он используется в разных целях, прежде всего, помогает отслеживать статус операции и служит доказательством пользователя в спорных вопросах.

Теперь, стало понятно, что такое номер транзакции Q
iwi – эти данные важны, именно поэтому стоит знать, где искать комбинацию цифр.

Где найти?

Пользователи могут совершать операции разными способами – через интернет на сайте или в мобильном приложении, а также с использованием терминалов оплаты, которые установлены в магазинах, ТРК, офисных центрах.

На компьютере

Давайте разбираться, как посмотреть номер транзакции в Киви, если вы переводили средства через электронную систему в интернете:

  • Войдите в аккаунт;
  • Нажмите на иконку в виде стрелки, которая расположена в верхнем правом углу рядом с вашим аватаром;

  • Выберите пункт «История»
    ;

  • Откроется перечень действий – найдите нужное и нажмите на него, чтобы открылись детали операции;

  • Вы увидите строку с названием «№ квитанции»
    – именно эта комбинация цифр вам и нужна.

!!! «№ транзакции» = «№ квитанции»

Нет ничего проще, не правда ли? А что делать, если вы переводили средства через электронный терминал, где найти номер транзакции в Киви на чеке? Вам необходима строка, которая называется «Код операции» и содержит ряд цифр.

Мы рекомендуем не выбрасывать документальное подтверждение перевода до момента поступления денег – только чек поможет вам доказать, что вы совершали платеж, перевод.

На телефоне

Давайте рассмотрим, как посмотреть интересующую информацию в мобильном приложении для Айфон или Андроид:

  • Введите код-пароль или отпечаток пальца;
  • Найдите кнопку «История»
    на нижней панели;
  • Вы увидите перечень операций – выберите нужную, нажмите для открытия подробной информации. Интересующая вас строка с номером транзакции Киви – последняя на экране.

[pp_imgslider srcs=»http://elplatej.ru/wp-content/uploads/2020/02/pp_image_7542_izckgakhptnomer-tranzakzii-8.jpg,http://elplatej.ru/wp-content/uploads/2020/02/pp_image_7543_prm9t0xmztnomer-tranzakzii-9.jpg»]

Если вы наконец получили важные данные, пора разобраться, как узнать статус платежа Q
iwi по номеру транзакции.

Как проверить платеж?

Кратко разберемся, куда необходимо вводить комбинацию цифр, чтобы проверить статус операции:

  • Войдите в систему;
  • На верхней панели нажмите кнопку «Еще»
    и выберите пункт «Помощь»
    ;

  • Вы увидите иконку «Проверить платеж» – нажмите на нее;

  • Введите номер терминала, дату платежа, код и телефон (или счет);
  • Кликните на кнопку «Проверить»
    .

Теперь вы знаете все о том, как проверить номер транзакции Q
iwi кошелька разными способами. Рекомендуем всегда сохранять чеки, если платите через терминал и своевременно обращаться в службу поддержки.

Статья полезна?

54.5%
пользователей считают эту статью полезной.

Периодически пользователи сталкиваются с ситуацией, когда необходимо распечатать квитанцию о переводе или проверить платеж в кабинете Qiwi, ранее проведенный в терминале.

Использование Qiwi кошелька для оплаты услуг, погашения кредитов или покупок сопровождается обязательным формированием платежного чека,
несущего в себе информацию о номере транзакции, перечисленной сумме, некоторых прочих данных.

Ниже пойдет речь о том, как с помощью чека и без него проверить совершение платежа, а также о возможных причинах непрохождения платежей.

Проверка Киви платежа с использованием чека

Возможность проверить платеж Qiwi по чеку позволяет пользователю значительно сэкономить время на получение отчета о транзакции, а также получить исчерпывающую информацию о ней. Чтобы получить чек проведенной операции, пользователю необходимо войти в свой личный кабинет, введя номер кошелька и пароль.

В разделе «История» необходимо выбрать период, в который был совершен платеж, и в соответствующей платежной строке нажать «Распечатать чек».

Далее необходимо перейти в раздел «История», где во вкладке «Проверка платежа на терминале» пользователю необходимо ввести требуемые данные чека, закончив процесс нажатием кнопки «Проверить». После этого клиенту будут доступны подробные сведения о совершенном им платеже.

Проверка платежа Киви осуществляется в режиме реального времени на сайте info.qiwi.com.

Инструкция по проверке платежа без чека

В Qiwi проверка платежа доступна пользователю и без данных чека, который по разным причинам может отсутствовать у пользователя. На сайте qiwi.com необходимо войти в раздел «Помощь», где, нажав на надпись «2», нужно заполнить соответствующую форму обращения.

Наиболее быстрым будет звонок в поддержку Qiwi по телефону 8 800 707-77-59, где, связавшись с оператором, пользователь сможет подробно объяснить свою проблему и, не имея чека, получить информацию об интересующем платеже.

Причины отклонения платежа в терминале

В исключительных случаях пользователь может столкнуться с не прохождением Киви платежа, чему может быть несколько причин. Наиболее распространенной причиной отклонения платежа является техническая неполадка с платежным терминалом, через который осуществлялся перевод денег.

Часто это может быть временное отсутствие у терминала выхода в интернет, что не позволяет провести платеж при полученных уже у клиента деньгах.

  1. Также причиной непрохождения денежного перевода Qiwi за оплату услуг или покупок могут быть какие-либо задержки в работе сервиса непосредственно платежной системы, не пропускающей платежи.
  2. Если перевод не проведен, то причиной может быть отказ получателя денежных средств либо неправильно заполненные реквизиты.
  3. В случае, если пользователь превысил суточной или месячный допустимый порог используемых денежных средств, платеж также окажется непроведенным.

Платежная система Qiwi стремится к улучшению качества обслуживания и старается сделать процесс получения пользователем необходимой информации о платежах, данных чека, услугах максимально доступным и понятным. Пользователь в режиме онлайн может в любое время суток самостоятельно или с помощью службы поддержки проверить прохождение транзакции.

Киви обеспечивает клиентов возможностью расширенного поиска платежей, если у плательщика возникает подозрение, что перевод завис или прошел
не по тому адресу. Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо разобраться с подробностями, как проверить платеж
Киви по чеку.

Как узнать, прошел
ли платеж

Разработчики сервиса обеспечили пользователей полным функционалом, который дает
возможность отследить сведения относительно платежных
документов, определить их положение в момент передачи. Чтобы узнать прошел
ли платеж
можно воспользоваться несколькими способами:

  • определить статус платежа в личном кабинете;
  • использовать мобильное приложение;
  • обращение в службу поддержки;
  • самостоятельная проверка по чеку.

Как проверить статус платежа QIWI

Существует несколько вариантов, как проверять статус платежа QIWI и служба технической поддержки одна из них, в мобильном приложении есть все инструменты для дозвона в нее
. Когда оператор ответит плательщику, нужно указать ему все необходимые реквизиты квитанции, ровно в такой же последовательности, как
заполнять форму на сайте.

Важно! Операция по передаче денег имеет несколько статусов на каждом ее
этапе, чтобы выяснить, почему отсутствует ожидаемый результат, нужно определить на каком из этапов операция прервалась.

Статусы бывают следующими:

  • отменен

    – плательщику объяснят причину отмены, возможно, такая ситуацию возникла в результате неверно указанного адреса получателя;
  • в
    обработке – значит, перевод ожидает своей очереди для проведения, когда подойдет
    его очередь статус изменится
    на «
    проведен»

    ;
  • не
    прошел
    – тогда при обращении к специалисту перевод обновится и будет проведен
    в течение суток, иногда понадобиться 10 дней, если же не произойдет
    проведения платежа, нужно обратиться в центр технической поддержки лично и написать заявление. При этом следует приложить копию квитанции и предоставить удостоверение личности, сотрудник проверит все данные и примет под роспись
    заявление;
  • ошибочный платеж
    – это значит, что была допущена ошибка в реквизитах, и такого получателя не существует. Кроме этого,
    платеж
    при зачислении на чужой кошелек
    могут вернуть по заявлению клиента.

Кроме
звонка в техподдержку, можно воспользоваться терминалом, который также обеспечит актуальной информацией в полной мере, необходимо только найти одно из устройств. Если операция выполнялась посредством банковской карты, можно обратиться в банк не позже 3-х

дней
с момента проведения платежки.

Если финансовая операция выполнялась в онлайн-режиме через интернет, то узнать статус перевода, вообще,
можно без реквизитов квитанции, так как в кабинете существует история всех действий, в которой можно увидеть этапы прохождения транзакции в кошелек
получателя.

Проверить оплату по чеку можно тут

Узнать положение транзакции и итог передачи денег можно в Qiwi Wallet в онлайн-режиме посредством мобильного приложения, нет необходимости для этого заходить в личный кабинет. Чтобы проверить статус оплаты по чеку следует:

  • задействовать вкладку «Помощь», находящуюся на главной странице сервиса;
  • далее
    перейти во вкладку «Проверка операции»;
  • ввести реквизиты чека во всплывшую форму, чтобы можно было увидеть информацию по Киви квитанции;
  • в форму следует ввести следующие данные – номер устройства, через который выполнялось пополнение, номер кошелька, дата операции, код операции;
  • в подтверждение намерения отслеживать перевод нужно нажать кнопку «Проверка»;
  • кроме этого,
    в комментариях можно указать причину, по которой необходимо отслеживание.

Как проверить платеж
через терминал

Чтобы отследить собственный платеж
по чеку терминала необходимо пройти по ссылке https://w.qiwi.com/support/request.action
и на появившейся странице найти раздел «Проверить операцию на терминале»:

  • далее
    перейти по нему, после чего система перенаправит пользователя на страницу с формой для заполнения;
  • после этого в бланк необходимо ввести все данные, в том числе и код платежки, вся эта информация имеется в чеке;
  • после этого нужно нажать кнопку «Проверить» и пользователь получит на экран актуальную информацию относительно статуса перечисления.

Где код операции на чеке при оплате через терминал

Если пользователь имеет перед собой бумажный вариант чека, то он имеет следующие актуальные данные:

  • название организации, которая владеет устройством;
  • ее
    ИНН, что позволяет узнать всю актуальную информацию об агенте;
  • номер квитанции, позволяющий решать проблему при отсутствии зачисления средств по назначению;
  • порядковый номер устройства;
  • адрес расположения оборудования;
  • дата проведения платежки;
  • поставщик, обрабатывающий транзакцию;
  • сумма принятая и зачисленная для перевода;
  • номер телефона получателя средств;
  • и код операции, располагающийся в самом низу платежного
    документа.

Как отследить платеж
по номеру транзакции

Чтобы найти платеж
по номеру транзакции необходимо воспользоваться мобильным приложением, этот вариант удобен не только тем, кто
перевел
деньги через телефон, но
и кто
выполнил процесс посредством онлайн-ресурса. Для отслеживания нужно:

  • запустить программу и войти в личный кабинет посредством логина и пароля;
  • в меню на основной странице требуется найти раздел «Посмотреть историю» и задать параметры поиска;
  • найти из перечня необходимую транзакцию и нажать на нее
    , перед пользователем возникнет ожидаемая информация.

Как проверить Киви платеж
без чека

Такая ситуация может возникнуть только при оплате через стационарное устройство, которое иногда не выдает
чек по техническим причинам или плательщик его просто проигнорировал/потерял. В банке или онлайн-ресурсе это не произойдет
, так как кассир обязан выдать платежные
документы в любом случае, а при оплате через интернет сохраняется история и выдается
электронная версия.При возникновении подобной ситуации выход может быть в 2 способа:

  • на
    каждом терминале существует номер обслуживающего специалиста, который
    при его вызове обязан появиться и решить проблему с чеком, это когда все же у пользователя существует желание получить подтверждение:
  • если
    специалиста при его вызове нет, следует запомнить номер устройства и время перевода и прийти домой;
  • чтобы
    выяснить информацию пользователь приходит домой и открывает на официальном сайте Киви последовательно вкладки: Помощь – Обращение в поддержку – QIWI Терминалы – Проблема с платежом через терминал – Нет квитанции;
  • при этом необходимо детально заполнять все необходимые графы, описывая сложившуюся ситуацию. В такой же способ следует выполнить обращение, если состояние квитанции некорректно и не имеет кода.

Оплачивать любые услуги или товары посредством Киви можно в любое время и при любых обстоятельствах, так как система гарантирует пользователю полную корректность платежей. Но если происходят технические сбои или плательщик по собственной невнимательности указал неверные реквизиты, отследить средства можно в несколько способов, каждый из которых обеспечит подробной информацией.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации