Телефон поддержки Киви кошелька

Популярные направления на сайте «Киви.ком»

Чешское онлайн турагентство «Kiwi.com» (ранее известное под названием Skypicker.com)
Телефоны:
E-mail: info@kiwi.com;
Адрес: 625 00, Kiwi.com s.r.o., Palachovo náměstí 4, Brno, Czech Republic
Основные услуги: Бронирование авиабилетов
Дополнительные услуги: Страхование
Способы оплаты: Visa, MasterCard
Дата основания: 2012 год
Мобильные приложения: IOS, Android
Официальный сайт «Киви.ком»: www.Kiwi.com

Купить дешевые авиабилеты «Киви.ком»

Купить дешевые авиабилеты «Киви.ком» вы можете онлайн на официальном сайте по адресу Kiwi.com. Онлайн турагентство «Kiwi.com» подключено к поисковику авиабилетов «Loukoster.com» и является одним из партнеров, у которого вы можете забронировать дешевые авиабилеты.

Купить билеты на самолет в агентстве «Киви.ком» очень легко. Для этого понадобится лишь заполнить форму поиска и указать из какого города вы хотите вылететь и в какой город хотите прилететь, дату, когда хотите лететь туда и когда обратно, и количество пассажиров. Через пару секунд, вы увидите на экране своего монитора подходящие варианты и сможете купить авиабилеты онлайн на официальном сайте Kiwi.com.

Дешевые авиабилеты «Киви.ком»

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Kiwi.com
– чешский онлайн-сервис, ранее известный под названием Skypicker. Осуществляет поиск по рейсам 600 авиакомпаний, в том числе лоукостеров.

Основные возможности

Поиск и общее

  • Поиск по ОД.
  • Показывает в результатах поиска валидирующего перевозчика.

Дополнительные операции (используются реквизиты/настройки бронирования)

  • Проверка доступности.
  • Актуализация цены.

Бронирование (функциональность операций/запросов .NET авиа-сервера)

  • Бронирование перелета.
  • Обновление (синхронизация) брони.

Выписка (функциональность операций/запросов .NET авиа-сервера)

  • Выписка билетов для всей брони.

Процесс подключения к Kiwi.com в Nemo.travel

  • Агентству необходимо обратиться в отдел продаж Kiwi.com и заключить договор.
  • Агентство предоставляет реквизиты техподдержке Nemo.travel через задачу в проектном трекере.

Сопутствующие настройки для начала работы в Nemo.travel

После завершения конфигурации реквизитов агенту необходимо сделать также следующие настройки:

  1. Внести необходимые правила для компаний, которые будут выписываться через коннектор Kiwi.com в файл ценообразования. Значения комиссий при выписке не передаются поставщику, поэтому для всех таких авиакомпаний можно указать нулевое значение комиссии и назначить при необходимости свои агентские сборы. (см. Ценообразование (Авиабилеты))
  2. Добавить шаблон маршрут-квитанции для поставщика Kiwi.com (см. Маршрут-квитанция).
  3. Добавить описания для переменных flightsFareRules__KiwiService_1 (от 1 до 7) — эти переменные будут выводиться в информации «О тарифе».

Особенности Kiwi.com

  1. При поиске нет разделения на типы пассажиров, разделение на типы пассажиров выполняется на стороне Nemo.travel, в связи с чем могут быть расхождения, но при актуализации/бронировании приходит цена на пассажира уже с округлением на стороне поставщика. В качестве валидирующего перевозчика указывается первая авиакомпания.
  2. Поддерживается поиск только для эконом класса.
  3. В поиске поддерживаются окружные даты (+- три дня).
  4. Запрос УПТ у данного поставщика отсутствует.
  5. Поддерживается выбор «семейств» через эмуляцию:тариф+дополнительный багаж
    • Standart-без багажа
    • OneBag-с одним багажом
    • TwoBags-с двойным багажом
  6. Получение карты мест не поддерживается.
  7. У поставщика поддерживается всего 3 типа пассажиров: «adults», «children» и «infants». Любой младенец до 2 лет относится к категории «infants», и цена на него чаще всего такая же, как и на взрослого, или выше. INS cчитается infant.
  8. ТЛ от поставщика не приходит, поэтому вычисляется Nemo.travel как +30 мин от даты создания бронирования.
  9. «Endorsements» не поддерживаются.
  10. Репрайсинг перелётов Nemo Connect из других поставщиков в Kiwi.com не поддерживается, при попытке выполнения выдается ошибка: Kiwi.com does not support the repricing of flight from other suppliers.
  11. Передача комиссии не поддерживается поставщиком, т.к. процесс бронирования здесь — это лишь передача информации о пассажирах, а выписка — подтверждение поступления оплаты.
  12. В ответах цена всегда указывается в EUR, также может отображаться блок с эквивалентной стоимостью в запрашиваемой валюте, но, например, в ответе бронирования он присутствует не всегда.
  13. Информации о таксах нет.
  14. Информация о багаже учитывается, только если он бесплатный.
  15. Довнесение и модификация данных недоступны.
  16. Аннуляция и войдирование отсутствуют.
  17. Обновление не поддерживается. Присутствуют только нотификации об изменении статуса заказа на стороне поставщика.

Контакты

Платежная система Киви (QIWI) – одна из самых распространенных, надежных, но не идеальных. Большинство возникающих проблем при работе с ней описано на сайте, со способами решения, в остальных случаях поможет техподдержка QIWI.

Вот несколько распространенных случаев, когда она пригодится:

Не приходит СМС для подтверждения платежа Киви кошелька

При указании всех реквизитов (правильно!) для платежа, должно прийти СМС сообщение с кодом подтверждения, но его нет, при повторном запросе – то же самое.

Необходимо звонить на 8-800-707-77-59, это номер телефона поддержки Qiwi Visa Wallet, он бесплатный.

Для того чтобы выключить смс-подтверждение (проблемы с которым могут возникнуть из-за киви, оператора, телефона) – позвоните по номеру 8-800-301-11-31 для отключения оповещений по смс
. Учтите – данное действие может привести к блокировке.

  • Почтовый адрес: 117452, г. Москва, а/я 57;
  • Физический адрес: 117648 г. Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп. 1;
  • Телефон: +7 (495) 783-59-59;
  • Факс: +7 495-926-46-19.

Блокировка кошелька Киви

Причины блокировки Qiwi кошелька в целях безопасности:

  1. Не подключено смс-подтверждение оплаты (гарантия «реальности» пользователя);
  2. При заходе не читается системой ваш IP адрес (сделано при помощи какой-нибудь программы или ресурса);
  3. Выводятся средства на карты, не привязанные к аккаунту;
  4. Слишком частый вывод денег (более двух раз в неделю);
  5. Были переведены средства со счета, имеющего жалобы;
  6. Сумма больше, чем разрешено лимитом (который зависит от идентификации – начальная, упрощенная и полная).

Если блокировка кошелька произошла с идентифицированным пользователем Киви

Изначально совершите звонок на номер телефона службы поддержки Киви кошелька: 8-800-707-77-59, для выяснения причины блокировки (ведь это может быть просто технический сбой). Затем вам понадобятся два документа – паспорт, а так же обязательно договор с мобильным оператором, сделайте скан-копии с них, отправьте через (в разделе помощь/служба безопасности).

Там же опишите подробно сложившуюся ситуацию по блокировке, и ожидайте ответа на указанный вами адрес e-mail. Учтите, специалисты по электронной почте отвечают в течении от 8 до 24 часов.

Форма связи на официальном сайте.

Если нет договора на сим-карту, обратитесь в сервис вашего оператора с паспортом для восстановления документа или заключения договора повторно.

Прохождение идентификации иностранным гражданам

Иностранцам так же предлагается услуга идентификации, но указанные на сайте варианты, куда можно обратиться лично, перечень документов – ничего не даёт, так как обращение только для граждан РФ, о чем написано напротив каждого способа.

Ответ, который даст вам обратная связь Киви кошелька при обращении – «К сожалению, использование сервиса доступно только гражданам РФ».

  • обратитесь лично в офис – возможно, все решится индивидуально;
  • воспользоваться другой платежной системой;
  • найти знакомого – с его помощью осуществлять нужные платежи, переводы.

Проблемы могут быть совершенно другими, в любом случае используйте телефон поддержки Киви кошелька или обратную связь по почте. Все решается!

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации