Содержание
- 0.1 Популярные направления на сайте «Киви.ком»
- 0.2 Купить дешевые авиабилеты «Киви.ком»
- 0.3 Дешевые авиабилеты «Киви.ком»
- 1 Основные возможности
- 2 Процесс подключения к Kiwi.com в Nemo.travel
- 3 Сопутствующие настройки для начала работы в Nemo.travel
- 4 Особенности Kiwi.com
- 5 Контакты
- 6 Не приходит СМС для подтверждения платежа Киви кошелька
Популярные направления на сайте «Киви.ком»
Чешское онлайн турагентство «Kiwi.com» (ранее известное под названием Skypicker.com) | |
Телефоны: | |
E-mail: | info@kiwi.com; |
Адрес: | 625 00, Kiwi.com s.r.o., Palachovo náměstí 4, Brno, Czech Republic |
Основные услуги: | Бронирование авиабилетов |
Дополнительные услуги: | Страхование |
Способы оплаты: | Visa, MasterCard |
Дата основания: | 2012 год |
Мобильные приложения: | IOS, Android |
Официальный сайт «Киви.ком»: | www.Kiwi.com |
Купить дешевые авиабилеты «Киви.ком»Купить дешевые авиабилеты «Киви.ком» вы можете онлайн на официальном сайте по адресу Kiwi.com. Онлайн турагентство «Kiwi.com» подключено к поисковику авиабилетов «Loukoster.com» и является одним из партнеров, у которого вы можете забронировать дешевые авиабилеты. Купить билеты на самолет в агентстве «Киви.ком» очень легко. Для этого понадобится лишь заполнить форму поиска и указать из какого города вы хотите вылететь и в какой город хотите прилететь, дату, когда хотите лететь туда и когда обратно, и количество пассажиров. Через пару секунд, вы увидите на экране своего монитора подходящие варианты и сможете купить авиабилеты онлайн на официальном сайте Kiwi.com. |
Дешевые авиабилеты «Киви.ком»
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Kiwi.com
– чешский онлайн-сервис, ранее известный под названием Skypicker. Осуществляет поиск по рейсам 600 авиакомпаний, в том числе лоукостеров.
Основные возможности
Поиск и общее
- Поиск по ОД.
- Показывает в результатах поиска валидирующего перевозчика.
Дополнительные операции (используются реквизиты/настройки бронирования)
- Проверка доступности.
- Актуализация цены.
Бронирование (функциональность операций/запросов .NET авиа-сервера)
- Бронирование перелета.
- Обновление (синхронизация) брони.
Выписка (функциональность операций/запросов .NET авиа-сервера)
- Выписка билетов для всей брони.
Процесс подключения к Kiwi.com в Nemo.travel
- Агентству необходимо обратиться в отдел продаж Kiwi.com и заключить договор.
- Агентство предоставляет реквизиты техподдержке Nemo.travel через задачу в проектном трекере.
Сопутствующие настройки для начала работы в Nemo.travel
После завершения конфигурации реквизитов агенту необходимо сделать также следующие настройки:
- Внести необходимые правила для компаний, которые будут выписываться через коннектор Kiwi.com в файл ценообразования. Значения комиссий при выписке не передаются поставщику, поэтому для всех таких авиакомпаний можно указать нулевое значение комиссии и назначить при необходимости свои агентские сборы. (см. Ценообразование (Авиабилеты))
- Добавить шаблон маршрут-квитанции для поставщика Kiwi.com (см. Маршрут-квитанция).
- Добавить описания для переменных flightsFareRules__KiwiService_1 (от 1 до 7) — эти переменные будут выводиться в информации «О тарифе».
Особенности Kiwi.com
- При поиске нет разделения на типы пассажиров, разделение на типы пассажиров выполняется на стороне Nemo.travel, в связи с чем могут быть расхождения, но при актуализации/бронировании приходит цена на пассажира уже с округлением на стороне поставщика. В качестве валидирующего перевозчика указывается первая авиакомпания.
- Поддерживается поиск только для эконом класса.
- В поиске поддерживаются окружные даты (+- три дня).
- Запрос УПТ у данного поставщика отсутствует.
- Поддерживается выбор «семейств» через эмуляцию:тариф+дополнительный багаж
- Standart-без багажа
- OneBag-с одним багажом
- TwoBags-с двойным багажом
- Получение карты мест не поддерживается.
- У поставщика поддерживается всего 3 типа пассажиров: «adults», «children» и «infants». Любой младенец до 2 лет относится к категории «infants», и цена на него чаще всего такая же, как и на взрослого, или выше. INS cчитается infant.
- ТЛ от поставщика не приходит, поэтому вычисляется Nemo.travel как +30 мин от даты создания бронирования.
- «Endorsements» не поддерживаются.
- Репрайсинг перелётов Nemo Connect из других поставщиков в Kiwi.com не поддерживается, при попытке выполнения выдается ошибка: Kiwi.com does not support the repricing of flight from other suppliers.
- Передача комиссии не поддерживается поставщиком, т.к. процесс бронирования здесь — это лишь передача информации о пассажирах, а выписка — подтверждение поступления оплаты.
- В ответах цена всегда указывается в EUR, также может отображаться блок с эквивалентной стоимостью в запрашиваемой валюте, но, например, в ответе бронирования он присутствует не всегда.
- Информации о таксах нет.
- Информация о багаже учитывается, только если он бесплатный.
- Довнесение и модификация данных недоступны.
- Аннуляция и войдирование отсутствуют.
- Обновление не поддерживается. Присутствуют только нотификации об изменении статуса заказа на стороне поставщика.
Контакты
Платежная система Киви (QIWI) – одна из самых распространенных, надежных, но не идеальных. Большинство возникающих проблем при работе с ней описано на сайте, со способами решения, в остальных случаях поможет техподдержка QIWI.
Вот несколько распространенных случаев, когда она пригодится:
Не приходит СМС для подтверждения платежа Киви кошелька
При указании всех реквизитов (правильно!) для платежа, должно прийти СМС сообщение с кодом подтверждения, но его нет, при повторном запросе – то же самое.
Необходимо звонить на 8-800-707-77-59, это номер телефона поддержки Qiwi Visa Wallet, он бесплатный.
Для того чтобы выключить смс-подтверждение (проблемы с которым могут возникнуть из-за киви, оператора, телефона) – позвоните по номеру 8-800-301-11-31 для отключения оповещений по смс
. Учтите – данное действие может привести к блокировке.
- Почтовый адрес: 117452, г. Москва, а/я 57;
- Физический адрес: 117648 г. Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп. 1;
- Телефон: +7 (495) 783-59-59;
- Факс: +7 495-926-46-19.
Блокировка кошелька Киви
Причины блокировки Qiwi кошелька в целях безопасности:
- Не подключено смс-подтверждение оплаты (гарантия «реальности» пользователя);
- При заходе не читается системой ваш IP адрес (сделано при помощи какой-нибудь программы или ресурса);
- Выводятся средства на карты, не привязанные к аккаунту;
- Слишком частый вывод денег (более двух раз в неделю);
- Были переведены средства со счета, имеющего жалобы;
- Сумма больше, чем разрешено лимитом (который зависит от идентификации – начальная, упрощенная и полная).
Если блокировка кошелька произошла с идентифицированным пользователем Киви
Изначально совершите звонок на номер телефона службы поддержки Киви кошелька: 8-800-707-77-59, для выяснения причины блокировки (ведь это может быть просто технический сбой). Затем вам понадобятся два документа – паспорт, а так же обязательно договор с мобильным оператором, сделайте скан-копии с них, отправьте через (в разделе помощь/служба безопасности).
Там же опишите подробно сложившуюся ситуацию по блокировке, и ожидайте ответа на указанный вами адрес e-mail. Учтите, специалисты по электронной почте отвечают в течении от 8 до 24 часов.
Если нет договора на сим-карту, обратитесь в сервис вашего оператора с паспортом для восстановления документа или заключения договора повторно.
Прохождение идентификации иностранным гражданам
Иностранцам так же предлагается услуга идентификации, но указанные на сайте варианты, куда можно обратиться лично, перечень документов – ничего не даёт, так как обращение только для граждан РФ, о чем написано напротив каждого способа.
Ответ, который даст вам обратная связь Киви кошелька при обращении – «К сожалению, использование сервиса доступно только гражданам РФ».
- обратитесь лично в офис – возможно, все решится индивидуально;
- воспользоваться другой платежной системой;
- найти знакомого – с его помощью осуществлять нужные платежи, переводы.
Проблемы могут быть совершенно другими, в любом случае используйте телефон поддержки Киви кошелька или обратную связь по почте. Все решается!